Педагогика
Программы раздела Педагогика разбиты на 3 группы:программы повышения квалификации (от 16 до 250 часов обучения) - программы профессиональной ппереподготовки (от 250 часов обучения) - программы обучения профессиям рабочих и служащих (Воспитатель)
Поднаправления программ обучения:- Дисциплины средней образовательной школы |
![]() ![]() |
Программы повышения квалификации
Актуальные программы
Актуальные вопросы деятельности педагога в условиях реализации обновленного ФГОС НОО (16 часов, из них 8 часов очно, с выездом к Заказчику) |
|
Очно-заочно |
![]() |
|
1 640 р/чел |
Патриотическое воспитание в рамках системно-деятельностного подхода (16 часов, из них 8 часов очно, с выездом к Заказчику) |
|
Очно-заочно |
![]() |
|
1 640 р/чел |
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность (16 часов, из них 8 часов очно, с выездом к Заказчику) |
|
Очно-заочно |
![]() |
|
1 640 р/чел |
|
Очно-заочно |
![]() |
|
|
1600-2200 р/чел (в зависимости от размера группы) |
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО (16 часов, из них 8 - очно с выездом к Заказчику) |
|
Очно-заочно |
![]() |
|
43-45 тыс руб (группа от 30 чел) |
Актуальные вопросы деятельности педагога в условиях реализации обновленного ФГОС ООО (16 часов, из них 8 очно с выездом к Заказчику) |
|
Очно-заочно |
![]() |
|
43-45 тыс руб (группа от 30 чел) |
Дисциплины средней образовательной школы
Внебюджетные источники функционирования образовательной организации: от теории к практике, для руководителей образовательных организаций |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
- |
2 500 |
Межаттестационный период как время качественного профессионального роста педагогов и руководителей ОО», (для ответственных за аттестацию в образовательных организациях) |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
- |
2 500 |
Система деятельности образовательных организаций по профилактике профессионального выгорания всех субъектов образовательного процесса (дети, родители, педагоги) |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
- |
2 300 для ДОУ 2500 для СОШ |
Совершенствование системы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
- |
2500 |
Современные концепции и технологии воспитания в деятельности классного руководителя |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
- |
2500 |
Применение педагогических технологии в условиях реализации ФГОС НОО, ООО и СОО |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
- |
2500 |
Методика преподавания по междисциплинарным технологиям в общеобразовательной школе |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
- |
2500 |
Техники и стратегии оценивания образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО. С использованием опыта МБОУ СОШ № 50 г. Нижний Тагил и возможностью стажировки на базе данной школы |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
- |
2500 |
Дошкольные образовательные организации
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организации (для педагогических работников ДОУ, начальной и основной общеобразовательных школ) |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
1 900 |
2 300 |
Система деятельности образовательных организаций по профилактике профессионального выгорания всех субъектов образовательного процесса (дети, родители, педагоги) |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
- |
2 300 для ДОУ 2500 для СОШ |
Одаренные дети: особенности развития и сопровождение в системе ДОО |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
- |
2 300 |
Музыкальное развитие дошкольников в рамках реализации ФГОС ДОО |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
1900
|
2 300 |
Преемственность дошкольного и начального общего образования в современной социальной ситуации |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Организация методической работы педагогического коллектива ДОО |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Социокультурные технологии для развития и воспитания детей дошкольного возраста |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Модульный подход в дошкольном образовании (направленность - социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста и развитие детского творчества) |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Организация совместной деятельности детей и взрослых в образовательной среде ДОО |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Культурные практики в детском саду |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Применение педагогических технологии в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДОО |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Реализации принципа индивидуализации в воспитании и обучении дошкольников |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Современные подходы к организации деятельности педагога-психолога ДОО |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Развитие детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДОО |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Реализации принципа индивидуализации в воспитании и обучении дошкольников |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Инклюзивное образование
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
1900 |
2 300 |
Инклюзивное образование детей с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
1900 |
2 500 |
Воспитание в образовательных организациях
Современные концепции и технологии воспитания в деятельности классного руководителя |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 500 |
Система дополнительного образования
Вожатый в пришкольном лагере |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 500 |
Управление образовательной организацией
Профессиональный успех педагога: от самообразования к презентации профессионального опыта |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Управление процессом образовательной деятельности в контексте ФГОС ООО и СОО на основе принципов индивидуализации обучения. С использованием опыта МБОУ СОШ № 50 г. Нижний Тагил и возможностью стажировки на базе данной школы |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 500 |
Формы и технологии обучения и воспитания, обеспечивающие индивидуализацию обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО. С использованием опыта МБОУ СОШ № 50 г. Нижний Тагил и возможностью стажировки на базе данной школы |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 500 |
Система оценивания результатов реализации ФГОС основного общего образования (ООО) (для заместителей директоров по УВР и педагогов). С использованием опыта МАОУ-гимназии № 116 г Екатеринбурга и возможностью стажировки в этой гимназии |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 500 |
Проектно-исследовательская деятельность в основной школе как средство формирования и оценивания метапредметного результата (для заместителей директоров по УВР и педагогов). С использованием опыта МАОУ - гимназии № 116 г. Екатеринбурга и возможностью стажировки в этой гимназии |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 500 |
Организация образовательного процесса в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов (для заместителей директоров о УВР и педагогов). С использованием опыта МАОУ - гимназии № 116 г. Екатеринбурга и возможностью стажировки в этой гимназии |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 500 |
Педагог-психолог
Современные подходы к организации деятельности педагога-психолога ДОО |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
-
|
2 300 |
Программы профпереподготовки
Педагогика и методика дошкольного образования (с присвоением квалификации «Воспитатель») |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
5 000 |
-
|
Педагогика и методика дошкольного образования (с присвоением квалификации «Воспитатель», «Старший воспитатель») |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
5 000 |
-
|
Программы профессионального обучения
Профессиональная деятельность по уходу и присмотру за детьми (с присвоением квалификации «Помощник воспитателя») |
|
Дистанционно |
Очно Очно-заочно |
|
3 000 |
-
|
* Действует система лояльности для клиентов.
Формы обучения:
очно-заочная: лекции и самоподготовка с использованием дистанционных образовательных программ;
дистанционная: электронное обучение с использованием дистанционных образовательных программ.
График обучения:
По мере формирования групп
Итоговые документы:
Протокол проверки знаний,
Удостоверение установленного образца.
Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.
Будем рады видеть вам у нас на обучении.
Интересующие вас вопросы задавайте по телефону: