г. Екатеринбург,
ул. Свердлова, 11А, оф. 248
 
Телефон: +7 (343) 377-51-00

 

Главная / Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг?

 

С каждым годом у нас в стране все больше компаний переводят бухгалтерию на аутсорсинг. Уже давно в мировой практике обычным является передача организации и ведения бухучета предприятия специализированной компании.  

 

ООО «УПЦ «Технология» оказывает аутсорсинговые услуги по ведению бухгалтерского учета, которая по своим возможностям существенно превосходит штатного главного бухгалтера. Не важно какая у Вас организационно правовая форма – ООО, ИП, ЗАО или некоммерческая организация – мы знаем, как вести учет во всех случаях. Работаем со строительными, торговыми, производственными, транспортными компаниями. Ведем учет в туристической компании, ЖСК, благотворительном фонде, театре. Ваша компания занимается внешне - экономической деятельностью? Смело обращайтесь в ООО «УПЦ «Технология»

 

Наши преимущества:

 

Мы профессионалы с большим стажем работы, а это значит:

 

  • мы умеем нанимать и обучать персонал бухгалтерии, четко ставя задачи, контролируя их выполнение.
  • на Вас работает команда специалистов, а не один.
  • у нас разносторонний опыт постановки и ведения учета потому что мы обслуживаем компании в самых разных видах деятельности.

 

Что мы можем сделать для вас?

 

Сделаем все, чтобы помочь Вам заниматься развитием своего бизнеса, не отвлекаясь на бухгалтерию:

 

  • поделимся с Вами своими знаниями и опытом. Вы сэкономите свои время и деньги.
  • проанализируем Вашу деятельность, составим список необходимых работ и сроки их проведения.
  • предложим варианты оптимизации налогов, посчитаем и сделаем платежки на их уплату.

 

Порядок оказания бухгалтерских услуг

 

Выстроим наши с Вами взаимодействия максимально удобно для всех.

 

Совместная работа сведется к следующему:

 

  • мы удаленно подключаем Вас к нашей базе 1С Бухгалтерия, либо наоборот.
  • получаем входные данные — выписки по счетам, первичные документы (оригиналы, копии, сканы, выгрузки из электронных баз) – эти документы обрабатываем, заносим в базу, подшиваем.
  • считаем налоги, согласовываем с Вами результат.
  • формируем финансовый результат и сдаем отчетность.
  • общаемся с налоговой по всем вопросам, сверяемся с налоговой по уплате налогов.
  • заранее уведомляем Вас о том, что необходимо сделать. Консультируем по всем вопросам, связанным с бухгалтерским учетом.

 

Стоимость наших услуг

 

Деятельность, объем документооборота, количество операций у всех разные. Поэтому оценку стоимости наших услуг можно определить в личной беседе.

 

Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы тел. (343) 311 41 88, +7 992 02 29 774

 

Как начать с нами работать?

 

Несколько простых шагов:

 

  • нужно позвонить нам, тел. (343) 311 41 88, +7 992 02 29 77, либо встретиться с нами
  • заключить договор, внести предоплату
  • предоставить необходимые нам документы за период отчета

 

И мы начинаем оказывать Вам услуги по сдаче отчетности.

 

На сайте tehno515.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы